- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
- 10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- За массовую рекламную рассылку могут ввести уголовную ответственность
- Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Pepsi представляет альбом Beats of the Beautiful Game
- Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
- России грозит дефицит ноутбуков из-за перехода сотрудников на удаленку
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- 26% пользователей Рунета смотрят онлайн-ТВ
- "В России традиционные медиа развиваются также бурно, как и новые"
- На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- У подмосковных городов могут появиться свои бренды
- Летний Курс Digital Branding
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- Во Франции Nestlé, Mars и Colgate-Palmolive оштрафовали на 35 млн евро за коммерческий сговор
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- YouTube получит новый дизайн
- Euronews обзаведется московской редакцией
- Huawei пробует Windows Phone
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- В России привыкли к дорогим товарам. Эта привычка исчезнет через 45 лет
- Publicis доставит Performics на все рынки
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- «Ростелеком» выбрал агентства для продвижения бизнес-сегмента
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- Москва закажет единый бренд общественного транспорта
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- Рынок легковых автомобилей в РФ в 2014 г сократился на 11%