- ФСБ закроет Windows
- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- Оператор Gallery может привлечь займы на 50 млн долларов
- У планшетников уникальный потенциал для рекламодателей
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- Реклама Кубка мира по регби-7 обойдется налогоплательщикам в 12 млн рублей
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- Amazon будет использовать беспилотники для доставки товаров
- 26% пользователей Рунета смотрят онлайн-ТВ
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- MTV ищет рекламное агентство
- Выпуск журнала "Огонек" приостановлен в связи "с тревожными временами"
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- Microsoft выпустит гель для душа с запахом Xbox
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Женщины-руководители сдают позиции
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- Арнд-Фолькер Листевник: "На рынке идет постоянное соревнование – соревнование за читателя..."
- Еще четыре канала России стали федеральными
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- ivi.ru и ВКонтакте начали показывать легальные фильмы и сериалы
- Мечта сбылась
- Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии
- iFolder возобновил работу
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Publicis доставит Performics на все рынки
- Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- «Бульварное кольцо» инвестирует в новый медийный сервис «Интегратор»
- Названы самые популярные сети интернет-рекламы в США
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- Фармацевтические гиганты объединились
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
- Билборд из живых цветов для General Electric